Лучший, по моему мнению, брокер:СайтОбзор

Как написать жалобу в регулятор ЦРОФР

црофр
Продолжаем серию статей, посвященную регуляторам. Про сайсек поговорили. Сегодня я расскажу вам, как подать жалобу в регулятор ЦРОФР. Если кто не знает, ЦРОФР – российский центр регулирования отношений на финансовых рынках. Подробнее о ЦРОФР я писал в статье о лицензиях на бинарных опционах. Поэтому повторяться не будем, а перейдем сразу к делу.

В общем-то писать жалобы в данную организацию весьма просто. Главное, чтобы у вашего брокера был тот самый сертификат ЦРОФР (но обязательно проверьте этот момент, есть брокеры, которые сами «рисуют» себе лицензии в фотошопе, по факту же никакой регуляции у них нет). Не забудьте, что согласно регламенту ЦРОФР трейдер сначала должен обратиться к брокеру со своей претензией. И уже далее (если брокер игнорирует запрос в течение 7 рабочих дней, либо же решение брокера не устаивает трейдера) подавать жалобу на сайте ЦРОФР. Также у регулятора ЦРОФР есть срок давности по принятию жалоб. Он составляет 1 месяц после возникновения спорной ситуации с брокером. То есть если вы хотите пожаловаться на брокера, который, положим, обманул вас пару месяцев назад, доблестный ЦРОФР скажет вам «аривидерчи» и помашет ручкой.

У центра есть и другие ограничения: например, вы не можете разглашать детали своей претензии (вот так новости) на любых интернет-ресурсах, либо же должны прислать все запрашиваемые регулятором документы не позднее 14 дней. Все подробности отображены в регламенте, ознакомиться с которым вы можете по ссылке.

Итак, переходим по ссылке ниже на официальный сайт ЦРОФР:

http://crofr.net/claim.html

И заполняем предложенную анкету. Заполним ее на примере недавно отличившегося брокера IQ Option. Итак, на первом шаге нам нужно заполнить:

  • ФИО;
  • Контактный мейл для связи;
  • Номер телефона;
  • Название брокера, по отношению к которому вы хотите предъявить претензию.

регулятор црофр

Далее заполняем данные непосредственно по нашей претензии к брокеру, а именно:

  • Номер счета в брокере;
  • Дата возникновения спорной ситуации;
  • И дата, когда вы обратились в компанию с целью разрешения данной ситуации.

црофр официальный сайт

Теперь нам нужно продублировать то письмо, которое мы писали брокеру по нашей претензии (помните, я писал об этом в самом начале). И, соответственно, ответ, который мы получили от брокера. Если ответ от брокера мы так и не получили, то так и пишем: «Игнорирование брокером запроса, допустим, с 18.10».

сертификат црофр

Ну и последний шаг. Здесь регулятор ЦРОФР предлагает нам еще раз описать свою ситуацию (ведь в обращении к брокеру мы недостаточно подробно её описали). Ну да ладно. Пишем суть претензии еще раз.

црофр сайт

Вот и всё. Наша жалоба принята. Теперь Центр должен рассмотреть её и прислать нам официальный ответ:

лицензия црофр

Имейте в виду, что после того, как вы отправили свою претензию, вам должен прийти запрос от сотрудников ЦРОФР на необходимые для проверки документы (скан паспорта, скриншоты переписки в брокером и пр.). И так как тут вы во времени ограничены (сроком в 14 дней, как я и писал выше), то лучше подготовиться заранее. Далее, уже после того, как вы вышлете все требуемые документы, центр начнет рассматривать вашу жалобу. Сроки по рассмотрению от 7 рабочих дней до 1 календарного месяца.

Внимание! ЗакрытьВы переходите на сайт ненадежного
брокера! Посмотреть рейтинг
брокеров
Все равно перейти